ФЭНДОМ

Не Ли
Nie Li.jpg

Манга Глава 1

Китайский 聂 离
Русский Не Ли
Информация о Персонаже
Возраст 13 (когда возродился) [1]
Пол Мужской [2]
Телосложение Меньше чем у Шэнь Юэ, Красивый [3]
Волосы Рыжие [4]
Глаза Голубые [4]
Личность Умный, решительный, упорный, хитрый, мудрый
Профессии

Институт Святой ОрхидеиСтудент, Гений класса (бывший)

Институт Святой Орхидеи Библиотекарь Клерк (бывший)

Ассоциация Алхимиков Старший Мастер

Царство Пустоты Старший Мастер Символов

Институт Небесной Судьбы Студент, Гений Класса

[5]

[6 ]

[7 ]

[8 ]

[9]

Свойства Души
Цвет Души Красный [10]
Форма Неизвестная Лоза [11 ]

[12]

Атрибут Нейтральный [11]
Сущность Сосуда 8 ранг Небесной Сущности [13]
Ранг сосуда души 5 звезда Легендарного ранга [14]
Развитие Техник Богонебесная Техника

Сила законов (Свет, Тьма, Смерть)

[11 ]

[15]

Духи Демонов / s data-ve-attributes="{"style":"width=55%;"}" style="width=55%;"|Тень Дьявола

Клыкастая Панда

Восточный Божественный Кровавокрылый Дракон

[16 ]

[17]

Дух Зверя / s Джин Дан [18]
Происхождение
Город Светозар [2]
Семьи Небесная Метка [2]
Секта Секта Божественных Перьев [19]
Влюблён Е. Цзыюнь
(тренируется)
Друзья Ду Цзе,

Лу Пяо, Сяо Нин, Чен Линьцянь, Дуань Цзянь, Юй Янь. Сяо Юи.

Враги Мудрец Император.Священная Семья

Темная Гильдия Лорд демон Е. Хан Семья Вугуи

Дебют
Легкая новелла Глава 1 - Перерождение
Манга Глава 1 - Перерождение

После того, как он умирает от рук Императора Мудреца, Душа Не Ли отправляется назад в его тринадцатилетнее тело. Понимая что это его второй шанс все изменить, он решается изменить судьбу, и остановить Священную Семью, которая предала Светозар, и вызвала атаку Демонов, что не только разрушила его дом, но и убила всех его друзей и семью.

Не Ли принадлежит к Семье Небесной Метки, которая является самой слабой и самой бедной аристократической семьей. По мнению других его талант очень слаб, тем не менее, он сохранил все знания, которые он собрал из своей прошлой жизни путешествуя по Божественному Континенту. Он решает добиться больших высот в развитий нежели в своей прошлой жизни. [20] Он также собирает союзников, чтобы защитить Светозар который он не смог защитить в своей предыдущей жизни. С его знаниями, он помогает своим друзьям и семье стать намного сильнее, чтобы они не погибли защищая Светозар. К ним относятся: его лучшие друзья Ду Цзе и Лу Пяо. Последователи Ду Цзе в прошлом Чжан Минг, Чжу Сянцзюнь, и Вэй Нан его первая любовь Е.Цзыюнь и Сяо Нин.

Внешний видПравить

Его внешний вид в романе не описан, но он довольно хорошо выглядит и ростом он немного меньше Шэнь Юэ. В манге у него торчащие и рыжего цвета волосы, которые достигают плеч, при этом он имеет голубые глаза. Его волосы часто связаны в конский хвостик.[4]

Он имеет очень спокойный и решительный характер. Хотя ему всего лишь тринадцать лет, он имеет ум который превосходит всех. Это постоянно сбивает с толку людей, которые находятся рядом с ним.

ВоспоминанияПравить

Прошлая жизньПравить

Не Ли потерял своих друзей и семью, когда демоны звери напали и уничтожили Светозар. В то время он был всего лишь обычным студентом, и смог достичь лишь 3 звезды бронзового ранга бойца. Он выжил да и не только он но и ещё несколько человек , которые сбежали в Плато Небесной Судьбы, а затем вошли в Восточную Пустыню. [22] В это время когда нужно было изо всех сил выжить он и Е.Цзыюнь полюбили друг друга. Но она погибла прикрыв собой Не Ли, от Демонического зверя тем самым в место Не Ли погибла Е.Цзыюнь. [20]

Через некоторое время после того как он нашёл Книгу Демонов Времени снова вернулся в Светозар чтобы посетить Границу Священных Небес.[23] Он также посетил Черный Источник но он там обнаружили чрезвычайно сложные надписи, и понять их значение он не мог. [24]

После всего этого он продолжил бродить по всему миру, встречая разных людей и читая книги, которые могли сделать, его сильнее. Даже если у него не было таланта, его тяжелые тренировки позволили выйти ему за пределы легендарного ранга заклинателей демонов. [20] В прошлой жизни его самым мощным оружием был Меч Пурпурного Тумана. [25]

Он обучался в временном пространстве Книги Демонов Времени где течение времени не влияло на организм Не Ли тем самым он мог не стареть несколько сотен лет и смог прочитать десятки тысяч книг. Он освоил семь навыков, Алхимия, Магические узоры и надписи, знания о демонических зверях, историю и методы обучения. [26] Поскольку он был отрезан от основного мира, и находился там где не существовало ни каких законов, которые регулируют этот мир, он в конце концов смог использовать Силу Небес и выйти за пределы легендарного ранга тем самым получив Сферу Небесной Судьбы. [27]

Прошло сто лет после падение Светозара, но Не Ли таки смог отправится в Царство Драконьих Руин, где он был лишь обычным студентом, с средним талантом и Сосудом Земной Сущности 7 разряда. [9] Он начал учится в то время когда в Секте Божественных Перьев началась борьба за власть. [28] А учитель Не Ли был убит Лонг Юй Инь, из Семьи Драконьей печати , которая являлась одной из причин падения Секты божественных перьев. [29]

После того, как Не Ли достиг пика своих сил на Континенте Драконьих Руин он встретил таинственную девушку которая носила маску ее имени он не знал (После перерождения он таки узнает кто это [ ПП.Спойлерить не беду сами почитайте =p ] ), но после того как он ее встретил он начал путешествовать и жить с ней на протяжении Многих лет , пока она не умерла в бою.[30]

Остальное буду добавлять по мере Перевода =P

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики